Навигация по сайту // Главная страница /Основные сведения/Структура и органы управления образовательной организацией /Документы /Документы (публичный отчёт)/Образование /Образовательные стандарты /Руководство. Педагогический состав/Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса /Стипендии и иные виды материальной поддержки/Платные образовательные услуги/Финансово-хозяйственная деятельность/Вакантные места для приёма(перевода) /Воспитательная работа /Наши достижения/(Грамоты и благодарственные письма,Достижения наших выпускников)/История /Творчество учащихся/Одарённые дети /Методические разработки учителей/Творчество учителей /Объявления/Учащимся/Учителям/Родителям /Электронная приёмная /Электронная запись в школу /Твоя безопасность/Фото и видеоматериалы /Союз профессионалов/Новости (2015) /Новости (2014) /Новости (2011-2013 годы) / Карта сайта

среда, 10 апреля 2013 г.

Министерство образования и науки РФ определило задачи на 2013 год.


      Повышение зарплаты педагогическим работникам дошкольного, общего и высшего образования, сокращение очереди на получение места в детских садах для детей дошкольного возраста, доведение охвата детей дополнительным образованием до 75 процентов - таковы основные задачи, стоящие перед Министерством образования и науки РФ в 2013 году. Об этом сообщил вчера глава ведомства Дмитрий Ливанов на заседании расширенной итоговой коллегии Минобрнауки РФ. Педагогическим работникам дошкольного и высшего образования поднимут зарплату на 30 процентов, общего образования - на 15, в соответствии с квалификацией и учетом профессиональных достижений, сообщил Дмитрий Ливанов.
Дети от 5 до 18 лет будут активно вовлекаться в дополнительное образование, а талантливая молодежь - выявляться и поддерживаться.
Основное образование, по мнению Ольги Голодец, на сегодняшний день в старшей школе сводится к подготовке к Единому государственному экзамену, при этом школьники не развивают творческие и жизненные навыки. Ректор МГУ Виктор Садовничий  считает, что из-за ЕГЭ школьники перестали заниматься творчеством.Он предложил проанализировать, каковы риски, положительные и отрицательные стороны единого государственного экзамена и сделать выводы в пользу сохранения творческого начала, которое, по его словам, ранее присутствовало в школе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий