Навигация по сайту // Главная страница /Основные сведения/Структура и органы управления образовательной организацией /Документы /Документы (публичный отчёт)/Образование /Образовательные стандарты /Руководство. Педагогический состав/Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса /Стипендии и иные виды материальной поддержки/Платные образовательные услуги/Финансово-хозяйственная деятельность/Вакантные места для приёма(перевода) /Воспитательная работа /Наши достижения/(Грамоты и благодарственные письма,Достижения наших выпускников)/История /Творчество учащихся/Одарённые дети /Методические разработки учителей/Творчество учителей /Объявления/Учащимся/Учителям/Родителям /Электронная приёмная /Электронная запись в школу /Твоя безопасность/Фото и видеоматериалы /Союз профессионалов/Новости (2015) /Новости (2014) /Новости (2011-2013 годы) / Карта сайта

пятница, 8 ноября 2013 г.

Введение электронного документооборота в школах заменит традиционные дневник и журнал


   
Министерство образования и науки совместно с Центром информационных технологий и систем органов исполнительной власти планируют запустить всероссийскую систему оповещения родителей об успеваемости детей. Старт программы намечен на 2015 год.
 
Вводимые сейчас в школах страны электронные журналы являются частью системы. Так, планируется повсеместное внедрение информирования родителей об успеваемости детей через электронную почту и СМС-рассылки. При этом периодичность рассылок не уточняется. 
В Министерстве поясняют, что "в 2015 году завершится финальная апробация электронных учебников, дневников и классных журналов. Тогда учитель будет проставлять оценки не авторучкой, а в цифровом варианте, и информация о каждом ученике будет храниться в базе данных школы". 
Согласно вводимой программе, уже через два года по всей стране должен появиться единый банк данных успеваемости каждого учащегося. Родители детей, педагоги, а также представители Министерства образования и науки и члены экспертных сообществ должны получить доступ к системе, содержащей сведения о месте проживания ребёнка, его социальном статусе, домашних заданиях, темах уроков и оценках за их выполнение, а также внеурочной деятельности учащихся. 
Между тем, введение новых форм общения в школе вовсе не означает уменьшение объёма отчётности, предоставляемой педагогами. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий