Навигация по сайту // Главная страница /Основные сведения/Структура и органы управления образовательной организацией /Документы /Документы (публичный отчёт)/Образование /Образовательные стандарты /Руководство. Педагогический состав/Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса /Стипендии и иные виды материальной поддержки/Платные образовательные услуги/Финансово-хозяйственная деятельность/Вакантные места для приёма(перевода) /Воспитательная работа /Наши достижения/(Грамоты и благодарственные письма,Достижения наших выпускников)/История /Творчество учащихся/Одарённые дети /Методические разработки учителей/Творчество учителей /Объявления/Учащимся/Учителям/Родителям /Электронная приёмная /Электронная запись в школу /Твоя безопасность/Фото и видеоматериалы /Союз профессионалов/Новости (2015) /Новости (2014) /Новости (2011-2013 годы) / Карта сайта

среда, 1 мая 2013 г.

ФГОС

Как проверить метапредметные результаты на предметном          материале
   В соответствии с новыми стандартами работа над достижением метапредметных результатов должна вестись практически на каждом учебном занятии.
Эта методика направлена на оценку тех метапредметных результатов, которые возможно оценить в режиме выполнения индивидуальных заданий. В списке метапредметных результатов ФГОС начальной школы к таковым относятся: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиском средств ее  осуществления; освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия; овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения и другими. Каждая диагностическая работа включает в себя три блока заданий. Первый – самый большой блок (80% от всех заданий) связан с диагностикой качества знаний и уровня развития учебной деятельности, которые, в свою очередь, проявляются в переносе знаний и использовании их в нестандартной ситуации. Второй блок ориентирован на диагностику уровня мыслительных операций (классификация, группировка), третий – на диагностику того, как обучение влияет на общее математическое и языковое развитие. Задания первого блока построены особым образом. В каждой теме первым идет задание, проверяющее усвоение предметного знания. Затем ученикам предлагается выполнить задание на применение знаний в обычной, стандартной ситуации. И, наконец, третьим идет задание, проверяющее, как дети используют свои знания в новой, непривычной для них ситуации. Таким образом, диагностика помогает учителю понять, что именно не усвоил ученик, и в соответствии с этим выстраивать стратегию дальнейшей работы с конкретным ребенком.



Комментариев нет:

Отправить комментарий